среда, 2 мая 2012 г.

Первая награда

Сегодня я  получила первую свою награду. А наградила меня замечательная мастерица Елена! Спасибо ей большое! Мне безумно приятно, что она выбрала меня!


Правила размещения награды:1. Поблагодарить назначившего награду.2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.3. Разместить в своем блоге логотип награды.4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.5. Отправить комментарии номинантам об их награде.6. Написать 7 вещей о себе.


Итак, 7 вещей обо мне:
1. С детства любила рисовать (и до сих пор иногда рисую), но никогда не училась в художественной школе;
2. Когда я училась в школе, мама меня заставляла сходить погулять на улицу, чтобы я отвлеклась от уроков и книг;
3. Сейчас получаю образование, моя специальность -  менеджер, а специализация - дизайн дома и офиса, т.е. я менеджер и дизайнер в одном лице;
4.  Часто бываю очень рассеянной и невнимательной;
5. Люблю готовить всякие вкусности;
6. Не люблю болтливых людей;
7. Ну, и не знаю, что еще написать... Напишу, что ужасно боюсь высоты.


 А это список моих награжденных:
Анна
Таня
Ира
Катя
Ленорчик
Марина
Алёна
Анна
Виктория
Оксана



16 комментариев:

  1. Надюша, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо за наградку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надюш! Рада видеть тебя и на этом сайте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Кать! Я тоже рада была, когда увидела тебя здесь )))

      Удалить
  4. Надя, ты замечательная! Работы у тебя шикарные! Так и хочется попросить обменяться открыточками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием устрою с тобой обмен, можно, в принципе и котов отправить, которые тебе так понравились, вот только боюсь помнется открытка по почте, ну, я что-нибудь придумаю... Только я сейчас так загружена, времени ни на что не хватает, чуть позже возможно отправлю )))

      Удалить
    2. я согласна!!! у меня сейчас тоже дипломный проект,времени практически не остается, но через месяц, полтора...что-нибудь придумаем))) Обмен!!! Ура!!!

      Удалить
  5. Надя, спасибо большое за награду!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Для меня очень важно Ваше мнение!